суббота, 17 августа 2013 г.

Осторожно: коровы!

Собачка Тито, которая дается за Рейд-питомник II: полная подготовка только с виду обычная собачка, у которой, казалось бы, кроме бантика на шее ничего занимательного нет.  Я даже удивилась слегка.

А потом Тито удивил меня. Оказывается, время от времени откуда ни возьмись налетает смерч, в котором кружатся дом и две коровы :) В первый раз этого мини-представления я даже подумать не могла, что виновник коровьего безумия - скромный песик. Оглядывалась по сторонам, чтобы понять, откуда надуло парнокопытных.
А потом у меня в голове щелкнуло и я сразу вспомнила про ураган, который унес Элли и ее Тотошку из Канзаса в Волшебную страну. Ну хорошо, хорошо, пусть будет Дороти и Тото (хотя я все равно считаю вариант Волкова лучшим, чем оригинал, который мне показался унылым по сравнению с "нашей" книгой).
Факт остается фактом - девочка, собачка, домик, ураган.

Хожу/сижу/стою с Тито второй день, коровы радуют :)


6 комментариев:

Unknown комментирует...

Да, веселый песик) На днях прокачала его даже)

numinomi комментирует...

про корову/домик читала. а вот бантик-то и не приметила XD

asia_j комментирует...

бантик слегка потрепан ураганом, видимо - коровы каждый раз пёсика подбрасывают в воздух:)

Nyasha Muffin комментирует...

Ух ты! :) У меня пёсика нет, пары петов не хватает, но это приятный сюрприз, срочно нужно его заполучить!)

asia_j комментирует...

Поспрашивай у знакомцев, вдруг у кого-то есть именно те покемошки, которых не хватает тебе. Я вчера так и поступила, т.к. Вайши продолжала жадничать. Последнего для ачива покемошку дал "подержать" приятель, у которого он был:)

Voilora комментирует...

Хе. И ведь скринов нет на вовхеде. Посторожить его что ли... Главное не заснуть :)