суббота, 20 апреля 2013 г.

Смотрела у приятеля на компе старые (начиная с 2009 г.) скриншоты из игры. "Как молоды мы были...". Не олдфаги, конечно, но все же.

Но это все так, ерундистика, а главное - сегодня были первые в этом году шашлыки на свежем воздухе! И вкуснейшее испанское вино, и зелень, и сыр, и МЯСО, которое я все же ела, да. И не просто ела, а прямо таки ЕЛА.
Мне хо-ро-шо, ага.

Мой любимый тиран и деспот, откушавши шашлычка и повалявшись на травке, дал добро на то, что барышням жизненно необходимо блюсти себя, и скоро я получу, образно говоря, корзину булавок, кружев и прочих недешевых, но таких важных для барышни безделок. Созвонилась со своей любимой косметологиней (косметолобогиней!) Танечкой, полечу к ней на очередную приятную встречу для приведения в порядок перышек и хвостиков.
Мне очень хорошо, очень, просто чедузно (см. письма С. Есенина) :)

Комментариев нет: